"Найдите свою Японию" - так называется рекламная кампания, запущенная в Стране восходящего солнца для привлечения иностранных туристов. Здесь ждут людей, готовых путешествовать на большие расстояния, выйти за рамки стандартных достопримечательностей и отойти от привычных маршрутов. 

Ориентирована рекламная кампания в первую очередь на европейских туристов, а также на американцев и австралийцев, потому что путешественники из этих регионов приезжают в Японию реже всего. А чаще всего туда едут жители азиатского и тихоокеанского региона (из Китая, Коореи и т.д.). С начала 2000-х годов число туристов в Японии выросло с почти 5 млн до почти 30, и японское правительство заинтересовано в дальнейшем росте турпотока.

Чтобы выяснить, чем может привлечь Япония европейцев, запущен специальный сайт, где выложены видео о интересных местах в этой стране. Исходя из основых интересов туристов, разработаны темы и маршруты - город, природы, гастрономия, отдых, искусство и т.д.